Достаточно часто потребителя сталкиваются с проблемой износа деталей из-за коррозии, усталости металла или неправильной эксплуатации. Под эту статью попадают шейки подшипников различных валов, роторов двигателей, посадочные места под ступицы и муфты. Так же идут под восстановление внутреннего диаметра шкивы, ступицы, втулки и другие тела вращения.
В нашем опыте имеется восстановление автомобильных мостов, с полным восстановлением не только посадочных шеек и резьб, но и самой геометрии. Восстановление крайних шеек коленчатых валов путём завтуливания. Восстановление шлицов прямобочных и тридцати-градусных. Восстановление шпоночных пазов. Восстановление наружной и внутренней резьбы.
В ремонт принимаем даже детали отлитые из чугуна и цветных металлов.
Процесс восстановления начинается с проточки или фрезеровки изношенного места. Следующим этапом идёт наплавка, требуемой маркой стали или изготовлением ремонтной втулки. Ремонтная втулка, в зависимости от назначения посадочного места может быть закалена. Втуливание происходит с натягом, с применением азота или с нагревом, что б гарантировать её плотную посадку. Для дополнительной защиты от проворота втулка может быть заштифтована или загужёнена. После всего вышеперечисленного начинается чистовая механическая обработка. В процессе восстановления участвует достаточно большой парк станков для обеспечения наилучшего качества и соблюдения всех допусков и посадок.
Иногда в процессе восстановления изношенных деталей требуется выполнение чертежей, наши специалисты изготовят требуемую техническую документацию в короткие сроки.